Мой BABYCOM  ||  Развивающие игры  ||  Консультации  ||  Хит-парады  ||  Объявления

Журнал 'Мир Семьи'



Новости сайта  ||  Конференции  ||  Контакты  ||  О компании


Тематический каталог  ||  Помощь



Поиск:  
  


Прививки - вопросы и ответы

Журнал \"Мама и Я\"

Если бы вакцин не существовало вообще, было бы намного больше случаев заболеваний, и вместе с ними больше серьезных побочных эффектов.

 

Иммунизация дает гарантию, что ребенок не заболеет?

Вакцины обеспечивают эффективную и долговременную защиту от болезней. Тем не менее, они не гарантируют, что человек никогда не заболеет. Ино­гда это случается потому, что организм не произвел достаточного количества антител.

Следует помнить, что не­которые дети в силу особенностей своей иммунной системы могут заболеть ин­фекционным заболеванием, несмотря на проведенную вакцинацию. Однако следует отметить, что такие дети болеют легкими формами болезни, без серьезных осложнений и не умирают.

 

Заболевания начали исчезать до начала применения вакцин, просто по причине лучшей санитарии и гигиены?

Улучшение социально-экономических условий несомненно повлияло на уменьшение количества заболеваний. Качественное питание, применение антибиоти­ков и другие методы лечения увеличили показатель выжи­вания среди заболевших; менее тесные условия проживания препятствуют распространению заболеваний; сни­жение рождаемости уменьшило число контактирующих в семьях. Но, если посмотреть на статистику прививок и частоту заболеваний, то становится очевидным, что значительное снижение уровня заболеваемости совпадает по времени с началом использования вакцин.

 

Вредно одновременно делать прививки от нескольких заболеваний?

Многочисленные исследования показали, что рекомендованные вакцины так же эффективны в соче­тании, как и по отдельнос­ти, и такая комбинация не увеличивает риск появления нежелательных побочных эффектов.

 

Иммунизация теперь не­обязательна?

Это неверно. Нет специфических способов лечения полиомиелита, кори, свинки, краснухи и многих других вирусных инфекций. Лечение коклюша антибиотиками приносит пользу только в том случае, если оно начато на ранней стадии болезни. Тяжесть инфекционных заболеваний по мере улучшения условий жизни может и увеличи­ваться.

Прививки снижают естественный иммунитет человека?

Нет, это не так. Иммунный ответ очень специфичен, антитела вырабатыва­ются к определенному микроорганизму. И при этом выработка антител в ответ на введение противокоревой (или любой другой) вакцины никак не влияет на способность вырабатывать антитела к другим инфекциям.

Вот еще по теме - прививка от гриппа.

 

Календарь прививок.

В Украине разработан и утвержден календарь профилактических прививок, согласно кото­рому всем здоровым детям должны быть сделаны следующие прививки:

- против туберкулеза: 3-5 день жизни, 7 лет, 14 лет;

- против полиомиелита: 3, 4, 5 мес., 3 года, 6 лет, 14 лет;

- против коклюша, дифтерии, столбняка: 3, 4, 5 мес., 18 мес.;

- против дифтерии, столбняка; 6 лет, 11 лет, 14 лет;

- против кори: 12 мес., 6 лет;

- против краснухи: 12 мес., 15-16 лет (девочки);

- против паротита: 12 мес.,

- против гепатита В: 1, 2, 7 мес.

Некоторые родители боятся делать прививки детям, имеющим отклонения в здоровье. Однако, такие малыши имеют слабую естественную защиту, поэтому в искусственной защите нуждаются еще больше, чем абсолютно здоровые дети.



Комментарии:

      :  1 2    
 
Андрей ( 04.04.2008    11:51 )

Все вопросы касательно прививок сразу отпадают, когда родитель узнает про состав этих самых прививок, вводимых их ребенку в кровь, минуя естественные природные барьеры, и про послевакцинальные реакции и осложнения!
Див. Наказ 48 МОЗ України, Додаток 1, від 03.02.2006

 
тамара ( 09.04.2008    08:18 )

Я вот тоже делала прививки . а теперь не хочу. И вообще, считаю, что их делают только потому что ктото в министерстве с плановых закупок вакцины имеет хороший откат. Сейчас готовлю иск чтобы детей в школу приняли без прививок.
Факт: у меня тетя в 40 лет заболела полиомелитом. ВСЕ ПРИВИВКИ БЫЛИ!!!!! спрашивается: почему заболела если была привита. и еще - а не от детской еще прививки ли эта инфекция?
И потом. Медицина нынче не лечит. мой ребенок умирал, а они не могли вылечить. . когда я с ней ушла домой умирать и стала лечить сама, она стала выздоравливать! А лечили врачи со всего города. ! Можно им верить теперь про пользу прививок? Видела я эту пользу.
И никаких диссертаций о пользе прививок последнее время я почемуто не слышала, хотя искала хотябы курсовые об оно вопросе!

 
Ирина ( 12.04.2008    13:18 )

Гепатит В стоит на одной ступени со СПИДом, так может и от СПИДа будут прививать (исскуственно заражая)

 
Анна ( 18.04.2008    01:16 )

Есть ведь специалисты, которые против прививок. Хотелось бы прочитать здесь и их точку зрения... (это к админу)

 
Наталья ( 12.05.2008    16:11 )

Я мать малыша четырех месяцев. Просто теряюсь и не могу принять решение: одни твердят, что прививать ребенка не нужно, приводя бесконечное количевство доводов, другие - прививать, имея не меньше доводов. Больше всего меня пугает, что не привитый ребенок страдает пониженым иммунитетом или, того хуже, его отсутствием. Это тяжелое решение. Я боюсь не навредить и боюсь не защитить... Что же делать?!!!!!

 
Ирина ( 19.05.2008    20:41 )

Когда родилась моя дочь, в первый же день ей сделали прививку от гепатита В (по моему согласию)о чем сейчас очень жалею. Пришлось перенести лечение стационаре районной больницы и ОХМАТДЕТА. Грудной ребенок под капельницей зрелище не для слабонервных. Сейчас слава Богу все в порядке. Врачи в поликлинике и больнице ругали, зачем делали эту прививку! (А зачем же ее тогда делают, если все знают о ее вреде?!). Считаю, что нужно укреплять иммунитет другими способами.

 
Бомба ( 23.05.2008    17:16 )

Какое умное противоречие!Ребёнок ослаблен значит ему надо делать прививки??!!!Вау, професора хреновы!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
николай, врач ( 28.05.2008    21:51 )

Давно назрел этот вопрос о целесобразности все увелич. количества прививок детям.В имунную систему внедрятся нельзя, а тем более эксперементировать на ней.Я думаю, щто результаты таких експериментов над иммунной системой уже себя проявляют в бесплодии,невынашивании,патологии новоражденных,ростом детской заболеваемости, емоциональной нестабильности подростающего поколения и надо ещо розобраться из ростом онкологических заболеваний.

 
врач-педиатр высшей категории ( 03.07.2008    23:36 )

Сколько за эту статью проплатили ?! Я проплачу больше! напишите что прививки -это смерть для иммунитета..это хоть будет правдой

 
Милка ( 20.07.2008    00:31 )

Я своему ребенку (девочка 3 года)1.5 года делала прививки, а потом попались разные статьи на глаза и вот уже 1.5 года их не делаю, и делать не хочу, вот только в садик могут без прививок не взять, но в принципе я знаю, что можно сделать...$ думаю все меня поняли.

 
тания ( 27.07.2008    14:06 )

хочу сказать что прививки надо делать с умом незря это вмешательство на которое у нас у родителей спрашивают разрешения, и мы подписываемся!!!В скором времени может уже и сейчас, мы сдаем анализы и даем свое письменное согласие.

 
елена ( 15.08.2008    21:13 )

нам 5 месяцев,месяц назад сделали прививку,ребенок перестал опираться на ножки,когда начали поднимать что к чему,оказываетсяпри том что мы стоим на учете у невролога с диагнозом жидкость в головном мозге,нам ни в коем случае нельзя было её делать,сейчас ходим на кучу процедур,надеюсь все обойдется и теперь стою на перепутье делать их дальше или нет

 
оля ( 22.08.2008    21:02 )

моей дочке делали все прививки до трех лет.Потом Реакция Манту положительная 13мм , ей втубдиспансоре изониазид прописали ,первые три таблетки- рвота ,следующие 4-понос с рвотой ,потом судорожный синдром, эписиндром,далее церебрастраничный синдром, Не знаю чем кончится все это,боюсь за нее . Может кто знает положен ли медотвод от прививок? В любом случае я БОЮСЬ делать следующие прививки

 
саша ( 22.08.2008    21:13 )

А если у ребенка церебространичный синдром ,то медотвод от прививок положен?

 
Алла ( 02.09.2008    15:00 )

Мне делали все прививки (в детстве я была очень болезненым ребенком). Теперь колюсь имунностимуляторами и имунномодляторами, врачи сказали, что иммунитет очень слабый и его надо поддерживать. Недавно на работе пытались сделать прививку от дифтерии и столбняка. читала инструкцию, там написано противопоказано при имуннодифеците, говорю о моей ситуации медсестре, а она мне я не имею права допускать вас к работе. тогда вы за меня отвечаете, сказала я. вопрос о вакцинации отпал сам собой. А у меня вопрос, если нормальный имунитет, зачам делать взрослым прививки???? зачем мне такие вакцинации, после которых вынуждена колоться иммуномодуляторами?? РС.читайте инструкции.

 
Алексей ( 22.09.2008    11:15 )

Ребят, это Очень важно и Очень страшно. Как раз по теме: http://zhlobam.net/r/2650/id/2076 - это видео, которое поможет решить многие вопросы относительно прививок. Потому что это в первую очередь здоровье ребенка, и знать это необходимо...

 
Оксана ( 24.10.2008    23:21 )

Я до беремености сильно заболела спасала сама себя.Родив здорового ребенка, ему 9 месяцев я не могу поверить о "доброте прививок"Педиатр не дайот карточку ребенка домой потому что ми не привити.Мне лутше купить справку,чтоб ребенок ходил в садик.

 
Ксюша ( 27.10.2008    21:21 )

Категорически против прививок. Наши деды-прадеды, обливаясь холодной водой и купаясь в проруби, были гораздо здоровее нас с нашими новомодными достижениями фармакологии. ДЛЯ ТЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ ПОКУПАТЬ СПРАВКИ:
не делайте этого, наша война должна быть ОТКРЫТОЙ! Не возьмут в сад - ну и хрен с ним, дома с няней за те же деньги здоровее будет. А что касается школы - отправят на домашнее обучение, что куда удобнее и для вас и для ребенка. Пусть гос-во потратится на доплаты учителям и посчитает, во что ему это обходится. А если будем покупать все бумажки, открытых "отказников" вакцинации будет горсточка. Вот и начнут потом пугать лишением родительских прав за отказ... Думайте, господа!...

 
Галина ( 01.11.2008    20:30 )

Прививки надо делать после полного обследования ребенка,и сдачи анализов.Вы не думали если ваш ребенок перенеся какую-либо болезнь с сильным ослажнением,вырастя ВАМ РОДИТЕЛЯМспасибо не скажет!!!!!Уменя самой есть ребенок,ему 2,5 года.Читая ваш бред плюваться хочеться.ПОДУМАЙТЕ В КАКОЙ ЭКОЛОГИИ ВЫ ЖИВЕТЕ.А если ребенок с рождения болеет,это не значит что в этом виноваты врачи и ПРИВИВКИ!!!!!

 
Дарья 79 ( 03.11.2008    16:20 )

Да,Галина,экология ужасная,так давайте еще и с прививками гадостей подольем,чтоб из болячек совсем не вылазить

 
Рита ( 05.12.2008    20:44 )

В 10 месяцев нам сделали прививку от коклюша. Итог-мы попали в больницу. Официально диагноз никто не подтвердил, но лечили от коклюша. Я думала я сойду с ума, ребенок рвал слизью, задыхался... В эпикризе написали бронхит! Хотя специалист, который нас лечил признался, что это следствие прививки. Все это дало сильное ослажнение на ушки. Врачи уговорили сделать прививку "инфанрикс", утверждая на все 100%, что даже 37" не поднимится результат-39" три дня. Пока я делала все прививки, как правильная мамочка, мой малыш постоянно болел, теперь я забила на них и забыла, что такое насморок. Нам 5 лет и стоит новая проблема-школа. Имеют ли они право не принять моего ребенка в учебное заведение?

 
Лена ( 10.12.2008    10:44 )

Рита и все остальные.Никто не имеет права лишить ваших детей садика или школы,в конституции нет подобного закона,каждый не зависимо от вероисповедания и т.д. имеет право на образование,просто нас - молодых родителей запугивают и пользуются нашей безграмотностью. А справку покупать о том,что прививки сделаны-не вздумайте,иначе в школе медсестры будут колоть очередную дозу яда без вашего ведома,а если будет соответствуещее заявление об отказе от прививок,то они побояться брать на себя ответственность. Родители,прошу,будьте смелее и предпреимчевее,сейчас многие идут в отказ от прививок,не бойтесь, ведь врачи в итоге только руками разведут или штрафом в суде отделаются,а на кону-наши детки!!!!!!!!

 
Emaisy ( 11.12.2008    09:07 )

Спасибо, хорошая статья!

 
saceniru ( 11.12.2008    21:07 )

Да, я все посмотрел. С одной стороны все красиво, с другой все плохо в связи с последними событиями.

 
геннадій ( 13.12.2008    08:40 )

який абсурд в цій грйобаній державі діти, які привиті і повинні мати опірність, панічно бояться дітей , які без щеплень... а все мало б бути навпаки...ні в якому разі не робіть щеплення!!!

 
Ольга ( 19.12.2008    13:14 )

вакцинация - это в современном мире большие деньги, поэтому эта индустрия есть и будет развиваться, а страны бывшего СНГ в этой истории одновременно весомый куш и испытательный палигон.Ещё создаётся впечатление, что целенаправленно хотят ослабить генофонд наших словянских наций с помощью индийской вакцины,пару поколений - и результат не заставит себя ждать.

 
натали ( 08.01.2009    19:57 )

у нас отдыхали знакомые,так их сын потерял слух после прививки,а одна женщина в очереди в полик-ке рассказала,что её дочь после прививки от дифтерии стала инвалидом,да и вообще состав вакцин-ртуть и всякие токсические в-ва.

 
Варвара ( 11.01.2009    20:58 )

Ася дуже хворіла вірусними захворюванями які починалися з t 39 і продовжувались тижднями, потім 10-20 днів нормально і все заново, так більше року. До температури додалися судорги довелося звернутись в лікарню. Приписали антибіотик, діагноз довго я немогла почути,після кожного уколу відчувала що щось не так, написила розписку
і спасала доцю вдома. Через декілька днів унас висипались майже всі зуби (від антибіотиків)
Написала відмову від прививок. Вже минув рік як моя доця незнає що таке температура і "вір усна інфекція" А зуби скоро виростуть нові

 
Ирина ( 13.01.2009    12:49 )

В 3,5 месяца сделали акдс. Была температура 38.5, через неделю начался кашель, педиатр поставила диагноз - О. ринофарингит. Ребенок задыхался от кашля, особеннно ночью. Через месяц попали в больницу с подозрением на коклюш, однако анализ крови это не подтвердил, но все равно кололи антибиотики. При выписке поставили диагноз - трахеобронхит. Сейчас нам 7 месяцев, я думаю делать или нет прививки. Если буду, то только АДС-вакцину. Хотя у старшего ребенка, ему 8 лет не было побочных действий от прививок.

 
марина ( 14.01.2009    23:47 )

я врач и всегда догадывалась об очевидном вреде прививок .это огромный монгомиллиардный бизнес. ребенка надо очень тщательно обследовать прежде чем решиться на прививку, у вакцин очень опасный вредный состав и одни дети переносят нормально а другие плохо. я лично против прививок ,по своей глупости делала ребенку прививки, но доделывать низачто не буду. хочу выразить огромную благоданость всем кто действительно понимает какому риску подвергается ребенок. родители, будьте крайне бдительны и все тщательно взвесте

 
Татьяна ( 20.01.2009    14:01 )

Моему ребенку 9 лет.3 последних года мы отказываемся от прививок, очень каюсь что делали их раньше!!!!!!!!! Все прививки -это просто геноцид против наших детей!!! Берегите их!!! Доставайте медотводы и не бойтесь ничего!

 
елена ( 20.01.2009    15:17 )

Дочка в 7 месяцев переболела краснухой. Можно ли делать в 1 год
комплексную прививку от кори, краснухи, паротита и как ребенок ее
перенесет?

Елена Д. Житомирская обл.

 
Лена ( 02.02.2009    09:42 )

Обращаюсь к Елене Д. я конечное не врач, поэтому советовать ничего не могу, но могу привести факт, у нас у соседей когда их мальчику было тоже примерно 7 месяцев, он переболел краснухой хотя врачи ни один не захотел писать в карточке что это именно краснуха все ссылались на другие болезни, но признаки были все болезни краснухи, так вот в год им сделали эти прививку в этоге месяц лечения в обласной больнице. один врач признался что это от прививки.

 
Врач ( 19.11.2009    15:17 )

Прививки губят наших детей! Прививки это только один из многих планов Евреев, которые уничтожают нашу нацию.

 
ольга ( 10.12.2009    18:22 )

В своё время я сделала ребенку в 12 месяцев прививку от кори. Через 8 дней дочь заболела корью, была температура 39,5-40 , высыпания, кашель,и т.д.. Всё это длилось 4-5 дней. Получается, что моего ребенка заставили заболеть этим заболеванием. Сейчас ей 16 лет и опять хотят делать прививку от кори. Только не понятно зачем?

 
Людмила ( 12.12.2009    22:11 )

У меня возник аналогичный вопрос заданный выше - сколько проплатили за такую статью? Любому здравомыслящему человеку понятно что вакцинация снижает иммунитет..т.к. направлена на эти самые введённые вирусы..

 
Непривитые -заболели?! ( 15.02.2010    16:10 )

Часто встречаются ссылки на то,какие последствия после прививки,но хотелось бы почитать,как заболели непривитые и чем это закончилось?Пмогите найти ссылки.Можно писать roxykiev@bigmir.net

 
Катя ( 22.04.2010    00:43 )

Читая цитаты удивляюсь, неужели вы разучились читать внимательно! Прививки не дают гарантию что ребенок не заболеет,но дают что перенесут в более легкой форме и в последствии избавит от смерти, ведь все эти вакцины от смертельных болезний. Что за народ, я удивляюсь. Сами себя и убиваем!!! Так давайте может вернемся к динозаврам или каменный век!?! Вы лучше почитайте что такое сложная форма болезни. Я уверенна каждая мама лучше б перенесла температуру 39 дня три,чем тот ужас который переносят дети в тяжелой форме и в последствии умирают. Так что давайте,не будем убивать себя болезнями 19-20 века.

 
Ольга ( 27.04.2010    14:21 )

Моей дочери 25лет.В 1,5года она переболела краснухой,очень легко.Но продолжали делать прививки в результате в 15лет начались судороги,которые продолжаются до сих пор.Когда начались судороги мы прошли всех врачей и все мило улыбались и отправляли нас домой.Сейчас тоже считают ее здоровой,но судороги продолжаются.Ночью вскакиваешь и незнаешь чем ей помочь.

 
гость ( 28.04.2010    15:07 )

Родители, одумайтесь. Ни в коем случае не делайте прививок. Пусть организм сам борится с инфекциями.
Мы с женой по глупости в первый день сделали ребенку прививку от гепатита В (жена просто носитель). И это была наша самая большая ошибка. Через 1,5 недели мы попадаем в больницу в коматозном состоянии и там нам делают просто приговор, бактериальный менингит, а потом мы узнаем, что просто у нашего ребенка отсутствовал напроч иммунитет, от чего бактерия которая находится в каждом организме нас поразила.
Родители, пишу со слезами на глазах, врачи сказали, что менингит полностью поразил головной мозг, и говорят что ребенок медленно умирает, и ты приходиш в реанимацию, смотриш на эту куколку, слезами заливаешся, а ничего поделать не можеш. Вот и подумайте, а стоит ли делать прививки?

 
против! ( 07.05.2010    00:03 )

Я носитель гепатита В, уговорили сделать недоношенному ребенку в первые же сутки прививку против гепатита, в итоге у нас в 5 раз повысился уровень лейкоцитов. Врачи отрицали причетность вакцины, но потом же прописали ребенку капельницу "живого иммунитета". Вывод - прививка в первые сутки была лишней так как иммунитет не сформированный или же отсутствовал вообще, да тем более у недоношенного ребенка. Прививок больше не делаю - боюсь.

 
Стрела ( 29.05.2010    02:41 )

Дорогие родители!!!!!Не делайте прививок!!!!Спокойно писать и рассуждать в положительном ключе может только человек, который не сталкивался по-настоящему с проблемами поствакцинальных осложнений! нас ни о чем таком не информируют! Статистику скрывают! Запугивают молодых мам!Подумайте - что в нашей стране вообще, в принципе "для людей"? Давно уже понятно - во всем замешаны большие деньги!Если принуждают - "значит это кому-то надо"! Нас травят, с каждым годом все больше и больше прививок. А здоровье нации все хуже и хуже!
Моему ребенку сделали прививку - гепатит В - Появилась аллергия, диатез - все тело покрылось сыпью, а потом ранами! Он раздирал себя от зуда, а врачи только разводили руками - все списывали на мое питание,говорили якобы я его "травлю" грудным молоком! Пошел полный разлад в организме, ребенок начал отставать в развитии, начали размягчаться кости, голова на затылке стала плоская, на ножки не становился...На нервную систему это повлияло...А потом еще попробуйте доказать, что это от прививок!!! Подорвали полностью имуннитет...Тот кто прошел, тот меня поймет!К кому мы только не обращались за помощью !!! В газету писали...
Лечились мы 3 года!!! Я чуть сума не сошла!!! Дежурили ночью и днем - постоянно требовался уход. Помогла нам народная медицина (целитель). Я в принципе -пересмотрела все свои взгляды на жизнь... Врач - ЭТО ТОТ КТО ЛЕЧИТ, А НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ УКОЛОТЬСЯ!!! Мы теряем здравый смысл...нами манипулируют, а кто-то выполняет чей-то приказ...
Если вам попадется эта информация - 10000 раз подумайте!!!! Не разрешайте "убийцам" убить ваше дитя!!!!
И таких примеров - масса - только о них вы не услышите от врачей!!! Они вам будут рассказывать, что это оч. надо. Только спросите - КОМУ?
Одно дело - эпидемия, а когда просто так, на всякий случай...Не рискуйте!!!!Будьте счастливы!!!

 
Мария ( 21.06.2010    08:34 )

Мне 35 лет.В детстве делали прививки- были последствия.Не прививаюсь с 1 класса школы(уже28лет)-замечательно себя чувствую... Моему ребенку 14 лет.Имея плачевный опыт отказывалась от вакцинаций,но чтобы пойти в школу в 4года сделали прививку(очищенную в отделении аллергологии после обс ледования...)все было хорошо ... Но после ревакцинации мы лечили ребенка 5ЛЕТ!!! ЗДОРОВЬЯ УЖЕ НЕ КУПИШЬ НЕ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!! Не соглашайтесь на прививки. Кто один раз побыл под реанимацией ,посмотрел на искалеченных детей - никогда не пойдет на это преступление против человечества. Врач получил премию за свою роботу ,а мой ребенок-БРОНХИАЛЬНУЮ АСТМУ ,АТОПИЧЕСИЙ ДЕРМАТИТ , СЫВОРОТОЧНУЮ БОЛЕЗНЬ,ГЕММОРАГИЧЕСКИЙ ВАСКУЛИТ. Простить себе этого не могу... Не повторяйте моих ошибок...

 
Наталья ( 22.06.2010    21:11 )

Благодаря вакцинации мы сейчас забыли что такое полиомиелит, дифтерия, туберкулез и т.д. (я имею ввиду не болеют целыми городами). Да прививки дают осложнения, но аллергия и даже анафилактический шок может быть и от простого апельсина. Прививки делать НАДО только перед этим надо хорошо ОБСЛЕДОВАТЬСЯ, а наше государство к этому не агитирует надо же финансировать. А зарабатывают сейчас на всем.

 
Александра ( 12.07.2010    12:28 )

вот прочитала статью и отзывы...и я просто в шоке...моему малышу исполнился годик...и мы до сих пор не далали ни одной прививки...кроме БЦЖ..И вот подумала а может делать эти прививки...и решила никаких прививок делать не буду!!! Пускай организм борется с любой инфекцией самостоятельно..

 
Людмила ( 16.07.2010    16:57 )

А зря. нам же всем и все делали прививки. там более потом будут проблемы с садиком

 
Алена ( 10.08.2010    17:42 )

Мы АКДС делать начали после года. До этого времени у ребенка только перед прорезыванием зубиков была температурка 37,5 и сопельки - с зубом все проходило без дополнительного вмешательства. После каждой АКДС ребенок подхватывал все что в воздухе летало, и болел по три - четыре недели. Последний раз - бронхопневмония, перед этим два бронхита. капец. Вот так делали все три АКДС. Оч жалею об этом. Когда сказала врачу:"Мы после каждой прививки болеем по месяцу", она ответила : "Да прям таки из-за прививок!" И ухмыльнулась, мол не выдумуй мамаша! Но до прививки - ребенок же был абсолютно здоров, после никуда не ходили ни с кем не общались-с поликлиники домой. Им наплевать на ребенка. им нужен факт вакцинации.

 
мария ( 17.10.2010    00:33 )

Здравствуйте,все.Недавно посмотрела передачу на нтв про прививки, и теперь думаю делать или нет.Если буду сделаю полное обследование и заставлю рассказать всю информацию о вакцине.А по поводу садика не волнуйтесь они пугают, не имеют права не брать . И на каждую привувку буду камеру брать.

 
Ангелина ( 05.11.2010    19:04 )

Категорически против прививок!!!!! у меня двое деток, старшей в 7 месяцев меня молодую, глупую уламали делать прививки, после которых у нас было и воспаление легких и краснуха и куча всяких других болячек, младшей дочке, ей 2 годика после консультаций с многими незаинтересоваными медиками я прививок не делала и не собираюсь, в школу будем идти с решением суда.Очень прошу, Дорогие родители подумайте тысячу раз прежде чем что-то делять своим детям жизнь и здоровье им потом никто не вернет и отвечать за это никто не будет!!!

 
Максим ( 10.11.2010    21:14 )

моему малышу 4 месяца. пока у него нет ни одной прививки. в роддоме у него началась желтушка он лежал неделю под капельницей. но ел хорошо. грудью запретили кормить. не кормила и потом.и сейчас на аппетит он не жалуюется. ест смесь и пьет пюре и сок.
в 2 месяца мы пошли делать прививку бцж а нас отправили в больницу с диагнозом ларинготрахеит.потому что он хрюкал.как будто бог нас уберег.кололи антибиотиками как и всех там детей подряд. выписали и через две недели он начал кашлять и были сопли. я обратилась через знакомых и нашла врача за деньги! оказалось что не нужно было колоть антибиотики! дитя недолечили! за деньги сразу сделали и узи и рентген. врач назначил компрессы и ингаляции.все прошло. немного хрюкает еще с рождения.
сдали анализы. у нас дисбактериоз 2 степени и устойчивость к антибиотикам! при чем почти ко всем. а сволочи врачи его кололи!как так можно без анализов? а может у наших детей которых теперь называют - дети - индиго. у же совсем все по другому? может нам имунитет передается с рождения? а может эти вакцины уже не подходят? устарели? ведь с каждым поколением меняется генотип.
теперь лечим дисбоз. имунитет слабенький. быстро потеет. но весил в 3 месяца 7100 и нормальное развитие.(родился 4200) может действительно не делать прививки!?
мой совет всем. найдите платного врача! не жалейте денег. по крайней мере человек будет стремиться сделать свою работу честно.!он отнесется к ребенку индивидуально. теперь я могу звонить ей и она не отвернется.
а еще лучше делайте как говорит сердце и верьте в Бога.


      :  1 2    


Добавьте ваш комментарий:

Имя:
Ваш комментарий:
 






Главная страница  /          
      



1999-2000 © BABYCOM Все права защищены
Возрастные категории
Планирование и рождение

Ребенок до года

Ребенок от года до 3

Ребенок от 3 до 5

Дошкольники

Школьники



Конференции
Токсикоз и беременность...>
Лучшие роддома...>
Кормление детей...>
Воспитание...>
Здоровье ребенка...>
Женская тема...>
Семейные проблемы...>

Службы
Хит-парад детских садиков...>
Хит-парад школ...>
Объявления...>





return_links(); ?>