Мой BABYCOM  ||  Развивающие игры  ||  Консультации  ||  Хит-парады  ||  Объявления

Журнал 'Мир Семьи'



Новости сайта  ||  Конференции  ||  Контакты  ||  О компании


Тематический каталог  ||  Помощь



Поиск:  
  


Детский праздник
(Для всех пап и мам, бабушек и дедушек...)
(…продолжение)

Татьяна Дмитриева

Детям надо предоставить максимум свободы и руководить ими очень тактично. Малыши не должны почувствовать, что они делают что-то “под диктовку”, напротив, они должны видеть, что взрослые развлекаются вместе со всеми.

В зависимости от возраста участников, культурная программа должна быть разной. Для самых маленьких — недлинный мультик по видео, конкурс песенок, декламации, рисунков (надо заранее приготовить бумагу, карандаши, фломастеры, а также маленькие недорогие, но нарядно упакованные призы). Можно организовать представление сцен из сказок с переодеванием. Для детей постарше можно устроить викторину по типу Клуба знатоков. Это, конечно, достаточно хлопотно, однако, дело того стоит, если мы не хотим, чтобы развлечения ограничились игрой на ПК или приставке. Рекламная пауза: скачать майнкрафт.

Мы предлагаем вам, уважаемые взрослые, детские игры, которые наверняка понравятся всем участникам праздника.

ЖМУРКИ НА МЕСТЕ

Водящему завязывают глаза и ставят на середину комнаты. Остальные выбирают себе места у каких-либо предметов обстановки (стола, стульев, буфета, дивана). Затем “жмурка” должен несколько раз повернуться вокруг себя и идти на поиски. Остальные играющие стараются не попасть к “жмурке” в руки, причем, они не могут покидать свое место. Можно только приседать, наклоняться, залезать на мебель, ложиться, но при этом обязательно хоть кончиком ноги или руки касаться того предмета обстановки, у которого выбрали себе первоначально место. Считается пойманным тот, кто оторвался от своего предмета, даже если “жмурка” его и не осалил. Водящему недостаточно коснуться игрока, он должен его узнать, если же не угадает, то остальные хлопают в ладоши и игра продолжается.

Желательно участие в игре кого-нибудь из взрослых: надо вовремя предупредить “жмурку”, если он собьется с курса и ему будет грозить столкновение с телевизором или торшером.

РУЧЕЕК

Играющие становятся по двое, взявшись за руки и подняв их над головой. Тот, кто остается без пары, проходит между “берегами” ручейка и выбирает себе партнера. Взяв за руку, он ведет его за собой. Новая пара становится вслед за последней в колонне. А ручеек продолжает течь и вскоре последняя пара становится первой, если до этого, конечно, ее не разбили другие играющие.

СОРОКОНОЖКИ

В достаточно просторном помещении можно провести гонки сороконожек. Играющие делятся на две команды и выстраиваются в затылок друг другу, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят какой-нибудь предмет. По сигналу ведущего команды бегут, огибают предмет (стул, флажок и т. п.) и возвращаются обратно. Во время бега руки отпускать нельзя. Если цепочка разорвалась, то ведущий может засчитать команде поражение. То же самое, если команда опрокинула и не подняла предмет, который огибала. Задание можно усложнить и сделать более смешным, если команды будут передвигаться полуприсев.

ФУТБОЛ С ШАРИКОМ

Надувной шарик кладут на пол и отмеряют от него пять-шесть шагов. Ставят на этой отметке желающего пробить штрафной и завязывают ему глаза. Он должен подойти к шарику и ударить по нему НОГОЙ. Для детей помладше задачу можно упростить, разрешив игроку самому отмерить дистанцию от шарика, и лишь потом завязать ему глаза. Ребятам постарше, наоборот, задачу усложняют: игрока с завязанными глазами несколько раз поворачивают вокруг себя. Смешно бывает, когда игрок, отмерив с завязаными глазами заветные пять шагов, размахивается и ударит ногой в пустоту, поскольку шел он от шарика совсем в другую сторону.

ДВЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОДНА

На полу кладут какие-нибудь три игрушки: мячики, кубики, кегли. Двое играющих выходят и начинают плясать вокруг них (игру можно проводить под музыку). Как только музыка прервется или ведущий подаст команду “Стоп!”, каждый игрок должен постараться схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот проиграл.

ПОДЛЕДНЫЙ ЛОВ

К гимнастическому обручу пришить круг из тонкой материи, не слишком его натягивая. Снизу в разных местах к материи пришить маленькие колокольчики (четыре штуки). Такие колокольчики можно купить в магазинах “Рыболов-спортсмен”. Рыбок можно выпилить из фанеры или вырезать из картона. На голове и хвосте каждой рыбки сделать петельку из проволоки. Удочки можно смастерить из палочек одинаковой длины, шпагата и больших канцелярских скрепок (крючки).

Обруч устанавливают на 3-4 опоры — колокольчики должны быть на весу. Задача рыболовов — вытащить всех рыбок так, чтобы не звякнул ни один колокольчик. Ведущий (из взрослых) засекает время. Побеждает тот, кто наловит больше рыбок за наименьшее время.

ВОПРОС СОСЕДУ

Все садятся в круг, ведущий — в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: “В каком ты классе?”, “Как тебя зовут?”, “Где ты живешь?” и т. д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.

ПОТЕШНЫЙ ХОР

Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие играющие выбирают строчку из какого-либо стихотворения или популярной песенки. Все участники делятся на группы по числу слов в этой строчке и распределяют, какое слово какая группа будет произносить. Водящий возвращается, и его встречает “потешный хор”. Каждая группа произносит (нараспев или по слогам, все одновременно) свое слово. Задача водящего — составить из этих слов стихотворную строчку и угадать, откуда она взята

ОТГАДАЙ ПОСЛОВИЦУ

Эта игра похожа на предыдущую. Теперь задумывается какая-нибудь пословица, слова ее распределяются между играющими. Они рассаживаются по порядку слов. Водящий возвращается и начинает задавать вопросы. В ответах обязательно должно содержаться слово из загаданной пословицы. Бывает, что водящий отгадывает пословицу сразу после первого-второго ответа. Но бывает, что уже и все ответы получены, а пословица так и осталась неразгаданной. Тогда водящего вновь отправляют из комнаты, задумывают новую пословицу, и отгадчик водит еще раз. Ну а если водящий отгадал пословицу быстро, то следующим отгадчиком будет тот, кто плохо замаскировал ключевое слово в ответе.

Заранее следует договориться, что слово в ответе должно стоять в той же форме, что и в пословице. Ответ может состоять из нескольких фраз, поскольку часто бывает так, что в одной ключевое слово не сразу и спрячешь. Например, слово “сани” из пословицы “Не в свои сани не садись” в ответе на вопрос “В какой школе ты учишься?” не так-то просто замаскировать.

ЗАГАДОЧНЫЕ ТЕНИ

В дверях комнаты натянуть простыню. За “экраном” на некотором расстоянии установить яркую электрическую лампу без плафона или колпачка. Играющие делятся на две группы: актеры и зрители. Актеры уходят за экран и надевают головные уборы, маски, парики, бороды, усы. Затем актеры должны пройти между лампой и экраном, а зрители в загадочных тенях-профилях должны угадать исполнителей. Потом команды меняются ролями. Задачу можно усложнить, если актеры будут не просто маскироваться, а представлять известный сказочный или литературный персонаж.


Добавьте ваш комментарий:

Имя:
Ваш комментарий:
 





Главная страница  /          
      



1999-2000 © BABYCOM Все права защищены
Возрастные категории
Планирование и рождение

Ребенок до года

Ребенок от года до 3

Ребенок от 3 до 5

Дошкольники

Школьники


Конференции
Токсикоз и беременность...>
Лучшие роддома...>
Кормление детей...>
Воспитание...>
Здоровье ребенка...>
Женская тема...>
Семейные проблемы...>

Службы
Хит-парад детских садиков...>
Хит-парад школ...>
Объявления...>





return_links(); ?>